КАПЕЛЬНИЦА
ЗОЛУШКА+
Тормозит процессы старения организма, снижает количество морщин и предотвращает появление новых. Насыщение кожи витаминами, улучшение регенерации клеток и качества кожи. (альфа-липоевая кислота)
На 80% эффективнее приема таблеток
7 дней курса равносильны 3 месяцам приема БАДов
70% пациентов отмечают улучшение самочувствия уже после 1 капельницы
6500 руб.
г. Ростов-на-Дону. Ул. Восточная 51а/55

Как пройти курс капельниц в Clean Clinic

Запись на прием
Позвоните нам по номеру телефона или напишите в ТГ, WhatsApp или заполните заявку на сайте. После заполнения формы, мы вам перезвоним и уточним время вашего посещения.
Консультация и обследование
После консультации врач даст направление на необходимые анализы, на основании которых составит вам персональную программу: дозировку препаратов, способ и схему введения. Состав комплекса, определяют индивидуально для конкретного пациента.
Процедуры и наблюдение
Процедура введения одного комплекса занимает около 30 минут. Полный курс, как правило, составляет 5 и более процедур, с интервалом от 2 до 7 дней. На протяжении всего курса вы находитесь под наблюдением назначенного вам врача.

После курса капельницы ЗОЛУШКА+

Эластичность и упругость кожи
Насыщение кожи витаминами и антиоксидантами, улучшение регенерации клеток и качества кожи.
Антиоксидантная защита
Антиоксиданты предотвращают повреждение клеток и тормозят процессы старения организма
Укрепление иммунитета
Укрепление защитных сил организма, повышение способности противостоять вирусам и инфекциям
Состав капельницы Золушка+

- нейтрализует последствия негативных процессов окружающей среды,
- участвует в синтезе коллагена,
- отвечает за состояние стенок сосудов.
Глутатион

- предотвращает появление морщин,
- избавляет от пигментных пятен,
- очищает организм от токсинов, как попавшие извне, так и образовавшиеся в процессе жизнедеятельности клеток,
- предотвращает развитие воспалительных реакций,
- защищает от хронических заболеваний.
Альфа-липоевая кислота

Антиоксидант, контролирующий свободные радикалы тела; уменьшает содержание жира в тканях, улучшает кровообращение, предотвращает преждевременное старение кожи; эффективно борется с мелкими морщинами, тусклым цветом лица, расширенными порами, темными кругами под глазами, отеками и поверхностной пигментацией.
Витамин С

Запись к врачу на консультацию
Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся и запишем на удобное для вас время на консультацию с врачом–терапевтом.