Плазмолифтинг суставов (PRP-Терапия) в Ростове-на-Дону | Clean Clinic - ул. Восточная 51а/55

Что такое плазмолифтинг?

PRP-терапия — современная и инновационная методика, которая регенерирует ткани на клеточном уровне. Platelet Rich Plasma (PRP) — это плазма крови.

Плазмолифтинг суставов отлично зарекомендовал себя как безопасный и очень эффективный способ лечения. Этот метод поможет вам при восстановлении после травм и хирургического вмешательства.

Плазмотерапия — это инъекции собственной плазмы пациента. Кровь набирают из вены и с помощью центрифуги, отделяют плазму обогащенную тромбоцитами и клетками для восстановления тканей.

Что дает плазмотерапия?

Полученную субстанцию вводят в суставную полость колена, тазобедренного или любого другого сустава. Процедура помогает снизить риск воспаления и улучшить заживление тканей.

Чем полезна процедура:
  • снижается риск воспаления;
  • регулируется работа лейкоцитов;
  • стимулирует формирование новых мелких сосудов и укрепление уже имеющихся;
  • активирует секрецию коллагена, который участвует в регенерации хрящевой прослойки сустава и образовании смазочного материала.

Показания к процедуре плазмолифтинга

Процедура плазмолифтинга - универсальна. Она используется для восстановления суставов (после травм и нагрузок), так и против различных заболеваний суставов (артрит и артроз). Основная задача этой методики - активация собственных регенеративных процессов организма. Процесс восстановления включает несколько этапов, в том числе улучшение кровообращения в суставе, увеличение объема хрящевой ткани, усиление продукции суставной жидкости.

Процедура применяется в таких случаях как:
  • Спортивные травмы (переломы и растяжения, повреждения связок колена, голеностопного сустава);
  • Повреждения связок, нарушение целостности мениска (колено бегуна, разрывы мышц);
  • Артрит — воспалительные изменения любой этиологии;
  • Артроз — нарушения метаболизма, при которых сустав лишается нормального кровообращения и хрящевая пластина постепенно истончается;
  • Бурсит, миофасциальный синдром, коксартроз, тендовагинит и другие заболевания суставов и околосуставных структур;
  • Дегенеративное заболевание позвоночного диска;
  • Восстановление после удаления зубов и имплантации (регенерация костной ткани).

Главное в процедуре - это отсутствие побочных эффектов и негативного воздействия на организм.

Плазмотерапия относится к безопасным процедурам, но как и все имеет ряд ограничений и противопоказаний, таких как:
  • хронические воспалительные заболевания( любые) особенно в стадии обострения;
  • инфекционные патологии;
  • ВИЧ;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • онкологические заболевания;
  • нарушение работы почек и печени в острой или хронической стадии;
  • период беременности и грудного кормления.
Процедура успешно применяется в европейских, американских и австралийских клиниках и хорошо зарекомендовала себя в России
В нашей клинике можно провести процедуру «Лечебно-медикаментозной блокады».
Блокада - это инъекция обезболивающих препаратов в нервные сплетения, избавляющая от мышечных болей и спазмов в короткий срок.

Паравертебральная блокада – эффективный и быстрый способ устранить боль в спине.

В нашей клинике ведет прием травматолог - ортопед Сейдалиев Артур Маликович. Стаж нашего специалиста больше 8 лет.

С 2004 по 2010 год
Проходил обучение в РостГМУ по специальности "Лечебное дело".

В 2010 по 2012 год
Ординатура в РостГМУ по специальности "Травматология-ортопедия".

С 2023 года
Работает в нашей клинике. Консультация. Плазмолифтинг.

Дополнительная помощь при реабилитации

В комплексе с плазмолифтингом наши пациенты выбирают курс капельной терапии для лучшего восстановления и реабилитации. Состав капельницы снимает боль (острая и ноющая), помогает иммунитету восстановиться после травм или хирургического вмешательства.

Подробнее о плазмолифтинге и ортопеде