ул. Восточная, 51а/55, оф. 1
Заболевания печени: симптомы и лечение

Клиника похудения и оздоровления Clean clinic
  • Хронический гепатит;
  • Дискинезия желчевыводящих путей;
  • Жировой гепатоз;
  • Повышенные функциональные пробы печени;
  • Восстановление печени после химиотерапии;
  • Очищение печени после алкоголя.
Печень – уникальная химическая лаборатория, каждую минуту в ней разрушаются миллионы токсических веществ.

Особенность печени - отсутствие болевых рецепторов, вследствие чего она практически не подает сигналов о болезни, в буквальном смысле «страдая молча».
Капельницы для печени от 3800р. Только до 15 Мая!
Плескачева Дарья Николаевна
От чего страдает наша печень, и как не пропустить серьезные заболевания «молчаливого органа», рассказывает Терапевт, специалист по инфузионной терапии Плескачева Дарья Николаевна.
Консультация терапевта в центре города.
Запишитесь уже сегодня и зафиксируйте скидку 10% на весь курс!
Я согласен на обработку данных
Дарья Николаевна, какие угрозы существуют для здоровья печени?
Существует группа заболеваний печени с объединяющим названием гепатит. Все они характеризуются наличием воспалительного процесса в печени.

В зависимости от причины возникновения гепатиты классифицируют на: инфекционные вирусные и бактериальные, токсические (лекарственный, алкогольный и др.), аутоиммунные гепатиты. Инфекционная форма гепатитов чаще всего вызывается вирусами гепатита А, В и С, вирусом Эпштейн-Барра, цитомегаловирусом.

Основная причина токсического поражения печени - алкоголь. Так же, в последнее время на одно из ведущих мест среди заболеваний печени выходят лекарственные поражения.

Влияет ли питание на риск развития заболеваний печени?
Печень отвечает за подготовку жиров к утилизации. Чрезмерное употребление жирного, жареного или фастфуда нагружает печень по максимуму, жиры откладываются внутри органа и приводят к воспалительным процессам.

Любителям острых специй стоит взять на заметку: они содержат капсаицин и горькие вещества, за переработку которых тоже отвечает печень. Если постоянно питаться острой пищей, печень будет вырабатывать слишком много желчи, что чревато отложением камней в желчном пузыре или желчевыводящих путях.
Как заподозрить проблемы с печенью?
К сожалению, в случае печеночных патологий раннее самостоятельное обнаружение человеком тревожных признаков практически исключено, поскольку отсутствует главный симптом - боль.

Вот основные признаки проблем с печенью:

• повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • проблемы со сном;
  • отечность;
  • частые приступы тошноты и рвоты;
  • ощущение горечи во рту;
  • желтый налет на языке;
  • чувство тяжести, дискомфорта в правом подреберье;
  • желтушность кожных покровов и слизистых;
  • сухость кожи и слизистых;
  • изменение цвета мочи (потемнение);
  • учащение дефекации, обесцвечивание кала.

Стоит ли проверять печень, если ничего не беспокоит?

Обязательно, если есть факторы риска поражений печени. У мужчин – это, главным образом, прием алкоголя в сочетании с физическими и эмоциональными нагрузками, половые контакты с непроверенными партнерами – риск вирусных гепатитов.

У молодых женщин – это длительный прием гормональных контрацептивов, которые вызывают пелиоз или гемангиомы печени, прием парацетамол- или аспирин-содержащих препаратов от головной боли, которые способны оказать токсическое влияние на печень.

В этих случаях необходимо периодически сдавать биохимический анализ крови на печеночные ферменты – (маркеры аутоиммунных и вирусных гепатитов А,В и С, АЛТ, АСТ, ГТГ, билирубин общий и прямой, щелочная фосфатаза).

Основные этапы курса
Первичная консультация
Консультация врача. Сбор анамнеза и назначение анализов и диагностика.
Назначение полного протокола лечения
2.1. Индивидуальное питание, физические нагрузки, режим дня.
2.2. Капельницы
2.3. Препараты и Нутрицевтики
Контроль и поддержка
3.1. Индивидуальное сопровождение
3.2 Промежуточные консультации
3.3. Индивидуальная работа до достижения желаемого результата.
Капельница «Очищение и поддержка печени»
Капельница «Очищение и поддержка печени» - это инфузионная терапия, направленная на восстановление функций печени, очищение организма от токсинов и улучшение общего самочувствия пациента.

Состав капельницы для поддержки печени
Состав капельницы для очищения и поддержки печени, как правило, включает в себя гепатопротекторы — вещества, защищающие печеночные клетки от действия токсинов и иных повреждающих факторов. Также туда могут входить и другие компоненты — витамины, антиоксиданты, препараты с метаболической активностью и прочие. Один из примеров такого раствора для инфузий включает:

1. Глутатион — пептид, обладающий выраженной антиоксидантной активностью. Этот компонент способствует очищению организма от свободных радикалов и других токсинов.
  2. Гептрал — гепатопротектор с антиоксидантной и нейропротекторной активностью. Способствует очищению от токсических веществ и препятствует образованию фиброзных тканей.
  3. Ремаксол — мощный гепатопротектор и антиокислитель, стимулирует окисление холестерина в желчные кислоты, способствует понижению концентрации билирубина в сыворотке крови; восстанавливает оболочки клеток печени и делает их устойчивыми перед вирусами, микробами и другими вредоносными частицами.
Обратите внимание!
Данная программа может быть назначена не только для лечения печени, но и в косметологических целях:
Для улучшение общего самочувствия, повышение энергетического статуса, улучшение цвета лица, очищение кожи.
Бесплатная консультация терапевта в центре города.
Запишитесь уже сегодня и зафиксируйте скидку 10% на весь курс!
Я согласен на обработку данных

С какими проблемами помогает справиться программа поддержки печени в Clean Clinic?

Детоксикация

Детоксикация организма после хронического или острого отравления алкоголем, лекарственными препаратами. После простуды и гриппа (прием антибиотиков).

Восстановление

Улучшается энергетическое обеспечение гепатоцитов, нормализуются биохимические показатели крови. Обладает антиоксидантными свойствами.

Регенерация

Стимулирует регенерацию и пролиферацию клеток печени, уменьшает риск фиброзирования.

Поддержка

Комплексная поддержка организма. Полный курс восстановления капельной терапией.

Методика капельной терапии для комплексной поддержки печени в Clean Clinic

Показания к процедуре
•Частое употребление спиртных напитков
•Хронические заболевания и простуды, перенесенный грипп
•Длительный прием лекарств и антибиотиков
•Заболевания гепатобилиарной системы и после гепатита
•Очистка печени до или после соревнований
•Беременность и период лактации
•Склонность к отекам и индивидуальная непереносимость к компонентам
•Хронические заболевания (сердечная, почечная, печеночная недостаточности). Цирроз

Капельница с глутатионом для поддержки печени в Clean Clinic?

В нашей клинике для поддержания работы печени используют современный и проверенный препарат-"Капельница для восстановления печени".
Состав капельницы (гепатопротектор) глутатион высокоэффективен в лечении алкогольной болезни печени у пациентов, страдающих алкоголизмом.

После курса капельниц посредством предотвращения повреждения клеток путем соединения с токсическими веществами и их метаболитами. Лекарственное средство глутатион в процессе научного исследования доказал свою эффективность в лечении алкогольной болезни печени. Не рекомендуется проходить курс с противопоказаниями, которые мы указали ниже.

Глутатион содержится в природе во всех растительных и животных организмах, включая человека. Относится к веществам – мощным антиоксидантам. В отличие от многочисленных аналогичных соединений производится в организме человека, что подтверждает факт его уникальности среди других антиоксидантов. Вырабатывает полезную молекулу печень и нервными клетками ЦНС.

Выработке способствует три аминокислоты:
•L-цистеин;
•Глицин,
•L-глутаминовая кислота.

• Станислав Попов
    Снятие похмелья и детокс

После праздников срочно вызвали на работу. Сами понимаете, после застолья - тяжело. Жена отвела в клинику. Я скептически относился ко всем этим капельницам, но после первого приема я прям почувствовал легкость. Ушла боль в правом боку. Я решил пройти курс из 5 капельниц. Сейчас иногда прихожу для поддержания эффекта. Самочувствие стало гораздо лучше. Нет хронической усталости.

• Надежда Осипова
    Пигментация кожи и детоксикация организма

Подруга давно посещает Clean Clinic. Она мне как раз и порекомендовала сходить на капельницу для чистки печени. После простуды появились высыпания и зуд. сдала анализы, оказалось это реакция на антибиотики. Пока сделала всего 3 капельницы, надеюсь в отпуске еще пару раз приду сюда. Очень грамотные врачи. Рекомендую.

• Торнике Сванидзе
    Очищение и поддержка печени

Обратился в клинику с жалобой на периодические боли в правом боку. По результатам

анализов выяснилось, что эта проблема связана с печенью. И чтобы восстановить Функцию этого органа и снизить нагрузку, мне был назначен курс витаминных капельниц. Переъе результаты стал замечать где-то после четвертой процедуры, значительно улучшилось

самочуєствие, и боли, с которыми пришел изначально, стали беспокоить гораздо реже.

• Виолетта Аврамко
    Проблемы с кожей лица

Я обнаружила капельницы с глутатионом и витамином С недавно и не могу перестать использовать их. Я заметила значительное улучшение моего здоровья и внешнего вида кожи после нескольких процедур. Они помогают мне чувствовать себя более энергичной и здоровой, и я рекомендую их всем моим подругам! У меня были проблемы с кожей на протяжении многих лет, и я пробовала множество средств и процедур, но ничто не помогло до тех пор, пока я не начала получать капельницы с глутатионом и витамином С.