Капельница от похмелья и от запоя «Доброе утро» в Ростове-на-Дону

Если на утро после встречи с друзьями у вас слабость и головная боль - это первый признак похмелья.

Похмелье всегда снимают современными препаратами или народными средствами. Бывает такое, что с пятницы было весело, а вот в понедельник уже нужно быть в рабочем настрое и абсолютно свежим.

Капельница «Доброе утро» легко снимает похмельный синдром, нормализует состояние, наполняет бодростью. Капельница поможет при восстановлении печени и детоксикации организма от токсических веществ. После процедуры снижается билирубин, АСТ, АЛГ,ГГГ.
Мы заботимся о Вашем здоровье и о том чтобы процедура проходила комфортно.

Наша команда профессионалов подберет подходящий именно Вам курс инфузионной терапии для восстановления организма.

Капельница от запоя и похмелья

Основные преимущества капельниц от похмелья
  • быстрое действие;
  • возможность подобрать лекарства в соответствии с конкретным случаем;
  • расчет правильной дозы;
  • обогащение витаминами для восстановления организма.
Пройти курс капельниц рекомендуется людям, которые испытывают проблемы с отказом от алкогольных напитков, страдают тяжелыми состояниями после приема алкоголя и хотят начать вести правильный образ жизни.

Состав капельницы

Ремаксол
Ремаксол способствует снижению содержания билирубина и его фракций, улучшает экскрецию прямого билирубина в желчь. Снижает активность экскреторных ферментов гепатоцитов - ЩФ и ГГТ, способствует окислению холестерина в желчные кислоты.

Гептрал
Гептрал выступает как антиоксидант, оказывает детоксицирующий эффект, ускоряет регенерацию ткани печени и замедляет развитие фиброза. Важным аспектом использования этого препарата является его антидепрессивное действие, так как эмоциональные проблемы возникают практически у каждого злоупотребляющего алкоголем пациента.

Стерофундин
Стерофундин – препарат для регидратации и дезинтоксикации.

Перед проведением процедуры пациенту назначают консультацию врача и сдать анализы. Специалист назначит препараты, которые смогут восстановить здоровье. Если больному сложно передвигаться или у него нет желания лично посетить клинику, мы организуем капельницы от похмелья на дому.

Они противопоказаны:

• пациентам до 18 лет;
  • при наличии заболеваний крови, почек, печени, обострении хронических заболеваний, эпилепсии;
  • при повышенной температуре, туберкулезе, пр.

Подробнее о капельнице «Доброе утро»