С чего начать снижение веса - рекомендации эндокринолога | Clean Clinic

Лишний вес, ожирение, избыточная масса тела….
Сегодня мы все чаще и чаще слышим эти фразы, звучащие как приговор. Почему? Потому что много вопросов и очень мало ответов.

Каждая женщина, приходящая ко мне в кабинет (в кабинет эндокринолога) повторяет одни и те же фразы:
« пробовала диеты, худела….»,
« у меня плохой метаболизм…»,
« Я не ем и вес стоит…..».

С чего начать курс по снижению веса?

Начнем с того что существует ряд состояний и заболеваний которые способствуют набору веса. Они замедляют снижение веса и влияют на метаболизм, в связи с чем каждый врач эндокринолог начинает свою работу с обследования пациента. Обследование включает основные биохимические показатели, гормональный статус и наличие дефицитов.

После, на основе полученных данных, можно формировать план дальнейших действий. Мы понимаем все возможные воздействия на обменные процессы ( наш любимый метаболизм), который как правило содержит не только нутритивные рекомендации и коррекцию образа жизни, но и включает в себя схемы инфузионной терапии (капельницы) и таблетированных препаратов.

Почему одни диеты работают, а другие нет?

Каждый человек индивидуален, а наша особенность проявляется во всем , начиная с внешности заканчивая неповторимостью генетики и днк, поэтому и подход в снижении веса не может и не должен быть одинаковым. Мы придерживаемся этого принципа в подборе составов капельниц которые могут включать как компоненты ускоряющие скорость метаболизма, так и другие препараты для коррекции патологических состояний. Как показывает практика «беда не приходит одна» ( народная мудрость). Поэтому данный вопрос - нужно рассматривать в комплексе.

Эффективность терапии также как и ее схема – крайне индивидуальна, почему?

Прежде чем ответить на этот вопрос надо понять - что такое метаболизм. Метаболизм - это обменный процесс.
А что мы меняем?
Мы меняем белки жиры и углеводы на энергию для жизнедеятельности нашего организма (любимого и единственного). И чем больше потребности в энергии, чем больше здоровых и правильно работающих клеток, тем лучше для сантиметров на нашей талии, т.к. всю лишнюю энергию или непереработанные (бжу) организм неизменно отправит в депо (на черный день так сказать). Как раз в наши жировые отложения...
Казалось бы решение лежит на поверхности, но есть одно НО. С лишними килограммами мы приобретаем ряд проблем (дисбаланс жировой и мышечной массы, нарушение циркадных ритмов, изменение гормонального статуса и т.д. ), которые формирую порочный круг. В такой ситуации самостоятельное снижение веса голоданиями, диетами, неправильно подобранные физические нагрузки станут еще большим стрессом для организма. Именно поэтому необходима помощь и сопровождение специалиста ,а именно врача-эндокринолога.

В нашей клинике есть все для того чтобы достигнуть желаемого результата.

Рекомендация от эксперта -

Подробнее о программе похудения