Комплекс капельниц при выпадении волос от стресса и после COVID | Clean Clinic

Выпадение волос при стрессе и после Covid

Причин для выпадения волос может быть много.

Например:
  • Длительный стресс (депрессия)
  • Напряженный ритм жизни
  • Воздействие экологии
  • Гормональный дисбаланс
  • Эндокринные заболевания
  • Наследственная алопеция
  • Последствия перенесенного заболевания (ковид).

Для того чтобы понять причину - мы предлагаем полный комплекс обследования. Мы сразу назначаем необходимые анализы, и после получения результатов определяем причину выпадения волос. В нашей клинике можно пройти полный курс всех необходимых капельниц, как для чистки организма от токсинов, так для насыщения витаминами и микроэлементами.

Какие капельницы помогут восстановить организм?

Капельница «Микроэлементы»

• Восстанавливает баланс микроэлементов, регулирует метаболизм. Оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие.
  • Максимально полный комплекс из 11 микроэлементов для внутривенного введения с максимально быстрой усваиваемостью.
  • Поддержка активности иммунитета, укрепление функции половой системы, поддержка развития и роста костей и мягких тканей.
Капельница «Восстановление после COVID19»

Восстановление и нормализация работы иммунной системы и устранение последствий заболевания. Многоуровневый комплекс витаминов и микроэлементов восстанавливает организм после коронавирусной инфекции.
Капельница «Витамин»

Насыщает организм витаминами и минералами. Укрепляет защитные силы организма, повышает способность противостоять вирусам и инфекциям.
Капельница «Антистресс»

• Комплекс для тех, кто находится в постоянном стрессе, пациентам с перебоями в работе сердца, а также тем, кого мучает бессонница и тревожность.
  • Способствует уменьшению волнения, раздражительности и тревожности (седативный эффект).
  • Снятие внутреннего напряжения, улучшение качества сна.

Если причины по эндокринологии и гормональные - наш врач эндокринолог поможет выявить причину сбоя и назначить подходящее лечение.
Подробнее о нашем эндокринологе